ВОСПИТАНИЕ

       На протяжении многих поколений людей главным вопросом занимавшим умы людей считались вопросы воспитания. Как сделать из маленького ребенка человека божественной культуры, человеком достойным образа Отца нашего. Какие усилия и действия необходимо совершать для этого волнует родителей новорожденных и более взрослых детей.

       Воспитание детей раннего возраста.

Моей внучке Катерине моей богине, посвящаю эти строки.

Начиная, сей трудный разговор, хочу сказать, что человек есть образ и подобие Бога. Бог Ц творец и человек не должен пренебрегать возможностью творенья. Давайте вспомним, что предшествует рожденью. Адам и Ева пред сном в мечтах о сотворении прекрасном порывом нежных чувств друг друга обнимали, сливались во единое стремленья. Тела материальные двоих помысленное отражали. 
       Итак, начало всех начал являет собой мысль. Для рождения полноценного ребенка необходимы три точки главные, три плана бытия. Вот точка первая Ц родительская мысль. Вторая точка Ц когда в поместье родовом, в любви и мыслями творения прекрасного два тела во единое сольются. И точка третья, где был зачат ребенок, там роды и должны произойти и рядом должен быть отец. 
       Вопросы зачатия, рождения промыслены мной на сайте http://formen.narod.ru/ раздел "Анастасия".

Все мы любимые дети Отца. В нас продолжение рода. Отец наш так хотел. Давайте вспомним, как встретил  Он появление первого младенца. лНад проснувшимся тельцем младенца воздух был голубее обычного, и ничто не трепал ветерок, только кто-то невидимый над губками младенца тонкий стебель сгибал, преклоняя цветок. И три нежных пушинки цветочной пыльцы губ младенца коснулисьЕ В великом восхищении встретил свое творение Адам. Вот он комочек маленький, весь мокрыйЕПоджаты ножкиЕОткрылись губки, вздох. Потом пред Евой на колени опустился, ее касался прядей золотых и губ и молоком наполненной груди.
       -     Ева! Ева моя! Моя женщина! Ты способна претворять мечты!?

       Для многих из нас, читавших не очень внимательно книги лЗвенящие кедры России╗, возможно, прошла мимо основополагающая фраза Анастасии о воспитании своем. лПрироду и окружающий животный мир Ц говорит она Ц я как бы сама хорошо чувствовала╗. И далее. лУ нас старшее поколение относится к младенцу и к маленькому ребенку как к Божеству... Родителям лишь не нужно искажать реальное естественное мироздание, отделять ребенка от самых совершенных во вселенной творений╗.

Воспитание младенцев

Воспитание младенца начинается с первых месяцев беременности. Сотворенные в порыве Божественной мечты, еще не родившиеся дети, уже чувствуют, адекватно реагируют на внешнее внимание и окружающий роженицу мир. Родители со стажем знают это и поэтому интуитивно стараются, по возможности, выехать из мегаполисов и более мелких городов. Наилучший вариант семейное поместье, но если его нет, хороши дача или другое строение на местности, где своими руками взращены деревья, кустарники. Место которое знаете вы и оно вас. В этом пространстве, родившийся ребенок, будет ангелом и властелином. Открывшиеся глазки ребенка будут с огромной скоростью сканировать и обрабатывать поступающую информацию. Осмысливание мироздания будет происходить не на основе лиз чего же это состоит╗, а восприниматься целостно. Так как хочет от нас Отец.
       Технократический мир принуждает людей воспитывать детей так, как выгодно ему. Можно сказать точнее, система старается не выпустить из-под своего тотального контроля дитя. Действуя через родителей, она заставляет их повторять ошибки, стараясь не допустить превращения детей в мудрейшие существа во Вселенной, подобных Богу. В период беременности родители интенсивно штудируют самую разнообразную литературу по воспитанию новорожденных. Полученная информация требует от них самые разнообразные предметы и вещи. Приоритет искусственных вещей внедряется в их сознание и с молоком матери входит в сознание появившегося ребенка. При этом упускается очевидная мысль. Если что и нужно ребенку, то это промысленное родителями пространство, безусловная родительская любовь и материнское молоко. Все остальное дает Отец через свои материализованные мысли.
       В условиях современных городов, младенцы испытывают все прелести индустриального мира. Неестественные шумы, экологические проблемы, разбалансированность энергий родителей и окружающих людей.
       В воспитании детей раннего возраста главное не мешать ребенку осмысливать окружающий мир. Осмысливая, ребенок делает правильные выводы. Можно предположить, что родившийся ребенок готов к приему огромного объема информации, но при этом он не становится лвинчестером╗, хранилищем, ибо в этом не необходимости. У ребенка во все возрастающей пропорции увеличивается скорость мысли, а это и есть главное в воспитании. Уже никто не отрицает, что существует некое информационное поле в котором находятся  продуманные мысли, образы. Этим хранилищем можно и нужно пользоваться, дабы не повторять ошибок, которые уже некогда были совершены. Однако для входа в это лхранилище╗ необходима чистота помыслов и определенная скорость мышления.
       Всего лишь 108 месяцев необходимо дать ребенку, чтобы он понял свое предназначение и осмыслил мироздание. Уже к поступлению в школу этот ребенок будет удивлять не только вас, но всех кто будет с ним сталкиваться, своей логичностью и невероятными успехами в изучении самых разнообразных предметов школьной программы.

Исходя из реалий современных условий можно однозначно сказать, что не все люди готовы обосноваться в семейных поместьях, так как трудно отказаться от лблаг╗ цивилизации. Слишком низка скорость мысли у большинства современных людей, слишком сильны стереотипы внедренные в сознание системой.
       В связи с этим перейдем к практическому применению культуры Анастасии в наших реальных условиях.

Во-первых, для младенца необходима свобода вообще и свобода передвижения в пространстве в частности. Конечно, маленький ребенок еще не может ползать, ходить, но он способен двигать ручками, ножками используя весь существующий объем мышц.
       Двигаясь, он развивает свое материальное тело. Оно становится сильным, энергоемкоемким. Ему уже не будет требоваться большое количество лвещей╗. которое надевается на него сверх всякой меры.
       Двигаясь, он ощупывает пространство, делая соответствующие выводы.

Во-вторых, кормление. Во время кормления все свое лЯ╗ направить на прочувствование связи с ребенком. По возможности отключиться от проблем окружающего мира. Молоко является не только бесценным продуктом питания, а несет информацию. Не секрет, что дети вскормленные искусственно, отстают в развитии и чаще болеют. Не обрывать связи с младенцем после кормления. Подержите, но не как лкуклу╗, пусть ребенок почувствует в вас не только носителя молока, а маму. Пусть поспит. Вообще разговор о привыкании к рукам младенца чрезмерно раздут. Конечно, мама для младенца центр мироздания, но ведь существует так много предметов, которые хочется потрогать, попробовать на вкус, оценить и сравнить.

       В третьих, с момента рождения необходимо относиться к ребенку, как к равному. Не мешайте ему саморазвиваться. Не сюсюкайте, не гремите над ним предметами, смысл и форма которых вам самим часто бывает непонятна. Не загружайте сознание ребенка бессмысленной информацией. Поймите, что общение вашего маленького ребенка с природой, а через нее с разумом Вселенной, подарят вам через некоторое время великое счастье и благодать.

В четвертых, помогайте ребенку только в тех случаях, когда он сам просит. Правильно формулируйте вопросы, не пытайтесь затем направить мысль ребенка в том направлении, которое вы считаете верным. Пусть ребенок сам осмыслит предмет вопроса, прочувствует и даст вам ответ. В любом случае похвалите его.

В пятых, в общении с младенцем человек самоочищается, стремясь к эталону чистоты, которым является младенец. Иногда достаточно улыбки дитя, чем многомесячные хождения по лузким╗ специалистам. Данный эффект удваивается если общение происходит на лоне природы обжитой и прочувствованной вами.

Заканчивая этот небольшой раздел хочу перефразировать удивительную по простоте мысль Анастасии лПитаться надо, как дышать╗. Итак, нет и быть не может единой системы воспитания, лвоспитывать надо, как дышать╗. 

О ГРУДНОМ МОЛОКЕ И НЕ ТОЛЬКО

л..Прошу вас люди, не в суете слова читайте, осознайте..╗

 О молоке грудном мне трудно говорить. Мужчина я, кто пишет эти строки. Но чувствуешь боль матерей, растерянность, как быть и почему лишает Бог младенца молока грудного. И почему одним дает в обилии, другим чуть-чуть, а третьи вовсе и глотка не познают лнапитка╗?
       Не виноват Отец в том! Культурой Жизни, образом своим, готовим мы чудесное явление молока, в чем жизни свет, которое пушистыми ложится кружевами. Устроено так в жизни созданной Отцом, что плоть из плоти возникает. Грудное молоко в цепи событий возникает, как знак того, что верен путь. Осмыслен. Ведет он девушку младую, со статным молодцем своим через создание лЗемли Любви╗ своей, к великому творенью. Младенец кто. Он девочка иль мальчик. Кусочек Родины необходимо дать ему, которая как материнская утроба, и тело сохранит его и Душу обласкает. Даст мудрость мирозданья и Истину поможет обрести.
       Отсутствие иль недостаток молока грудного лишь говорит, неверен путь. Ведет он в никуда.

Итак, для получения молока хорошего качества и достаточного количества необходимо:
       1. Иметь пространство, где в любви зачат ребенок;
       2. Ребенок должен появиться не как цепь случайностей, или зачат с корыстными намереньями, о чем ребенок вечно будет напоминать свершившему это, а быть результатом совместного промысливания ;
       3. Пространство Любви поможет воплотить промысленное в материи (даст в полном объеме молоко грудное);
       4. Пришла пора понять, что молоко не только суть питания (особенно это касается матерей у которых нет проблем с этим аспектом разговора), а нечто большее, которое способно, из дитя великого творца создать, возможно, это, только в пространстве которое настроено на Вас;
       5. Процесс кормления. Он важен.

Прочувствуйте как кормит Анастасия своего ребенка. Мальчик уже лежал на ее руках, хлопал своими ручонками по обнаженной материнской груди. Потом он потрогал сосок ее груди, прильнул к нему губами и стал сосать упругую грудь АнастасииЕ Казалось, Анастасия во время кормления вообще забыла о моем присутствии. Да и про мир весь окружающий не думала. Она все время смотрела только на сына. И еще казалось, что они как-то общаются друг с другом. Потому как казалось, что малыш сосет-сосет и вдруг прекращает, отрывается от соска и смотрит в лицо Анастасии. Иногда улыбаясь, смотрит, а иногда серьезно.
       И еще пример из вечности, который взят Анастасией. ЕПела молодая мама светлую, негрустную песню, чтобы не вселились в Душу девочки страх и печаль, чтоб были с ней образы светлые. Когда девочка отрывалась от соска материнской груди, их взгляды встречались, женщина прерывала песню и всякий раз ласково называла девочку лБарда╗

Самая сильная энергия во Вселенной Ц это энергия чистой Любви. Чтоб рос младенец с Душой свободной, как Бог того хотел. Чтоб властелином был Вселенной. Нужна любовь, которая вливается с грудным нектаром и нужно не мешать ему осмысливать творения Отца. Все для него предусмотрел Создатель. Почувствовать творящий Солнца свет, листочек клена, наполненный живительной энергией Любви. Любовь кругом. Так истинную дай любовь лкомочку╗ своему.

Пойми он ЧЕЛОВЕК, не кукла.

 

Воспитание детей среднего и старшего возраста.

Осмысливая вопрос воспитания детей этой группы, хочется сказать, что при правильном воспитании в раннем возрасте получатся ребенок органически вписанным в структуру мирозданья. Ибо он еще чувственно, но уже полно понял Истину. Он Ц властелин Вселенной, творец.

Ошибка многих из нас современных родителей в том, что, лелея тело ребенка и всячески защищая его от окружающего мира, мы не даем ему развиваться, делая его сущность неполноценной.
       Воспитание слагается из трех основных моментов. Это образование в школьных учреждениях, самообразование и воспитание на примере родителей. Попробуем промыслить каждый из этих этажей воспитания.

Школьное образование в современных условиях не может дать ребенку возможность ребенку раскрыть свои безграничные возможности потому что, по сути, являет собой конвейер, линию по производству полуфабрикатов. Необходимо кардинально изменить структуру школьных и иных воспитательных учреждений, изменить их дух. Необходимо понять, что учительство в нынешнем виде неполноценно. Более того, вредно. Замордованное бытовыми проблемами, полуграмотное, запуганное вышестоящими структурами образования оно стремится всеми возможными способами убить в детях живость мысли, способность к принятию самостоятельных, нестандартных решений, воспитать лоловянных солдат системы╗. Обратим внимание в школе учат только тому, что выгодно Системе. Вспомните себя, чему учить Вас стали, когда, переступив порог, уселись Вы за парту. Сидеть не двигаясь, не разговаривать, не отвлекаться на осмысливание сути, лишь мыслью следовать как тень за мыслью первой вашей классной дамы. И Вы, открыв глазенки, внимали ей с открытою душой, что партия есть, Ленин. И это главное нам говорили. Потом другое стало главным. Родители подумайте и ответьте честно, хотели бы Вы повторения того процесса воспитания для своего ребенка. Ложь и некомпетентность - вот основа современного воспитания. Оно в стремлении разорвать целое и все перевести в частности. В школах преподается большое количество предметов в абсолютно не согласованной между собой связи. Ребенок в воспитательных учреждениях не чувствует себя уютно.

Самообразование по большому счету лишь стремиться дополнить школьную программу. В лучшем варианте дети начинают углубляться в частности, опять таки, под влиянием учителей предметников.

Воспитание на примере родителей основано на копировании. Детьми стараются быть похожими на своих родителей. Однако родители злоупотребляют своим влиянием на детей и результат часто становиться отрицательным.

В связи хочется поднять вопрос. Как же и чему же обучать современных детей. Что необходимо для этого сделать, если предположить, что сама методика и процесс воспитания в корне неверны.
       Да, есть у нас и в маленьких деревенских школах учителя-подвижники, есть они и в крупных городских школах, но система старается всеми возможными способами уволить, убрать, стереть в порошок это лотродье╗. Впрочем, не все так плохо. Есть скромный человек имя его Щетинин и есть его школа, которая выпустит прекрасных людей. Эти дети помогут нам, но и мы должны помочь им.

Что же делать?
       Необходимо родовое поместье, в котором живет счастливая семья в любви и согласии. Лучше если это будет сообщество людей, живущих в родовых поместьях. В этой структуре людей объединенных общей идеей, превращения своей родины в рай земной и создадутся условия для обучения и воспитания.
       Итак, основа обучения Ц познание живой природы. Процесс познания бесконечен, как нет конца вселенной, так нет предела осознания пространства и времени.  Устроен человек так, что вся Вселенная ему доступна. Но восприятие ее должно быть цельным. Вот главное! А в помощь чувства нам даны. Еще необходима осознанность и понимание для чего мы появились на Земле. Познавший это, сам поймет как воспитать ребенка своего, чтоб он продолжил мысли Бога.

 Давайте же посмотрим, как учение происходит на родине одной из многих. В Сибири ли оно иль в Подмосковье, Украине иль в Казахстане неважно. Я сам своими чувствами попробую представить это, вы оцените. Любимый месяц мой июль. В него и попадем сейчас же. Смотрите, вот по тропинке из густой дубравы выходит мальчуган шести лет от роду. Его лучистые глаза густыми обрамленными бровями, слегка раскосы. Он бос. Подстрижен коротко умелыми руками. Его короткие штанишки испачканы янтарной зеленью травы. Осмыслен взгляд. Слегка касаяся рукой встречает он цветы, улыбкой радостной он пчелку провожает. Остановился. Посмотрел в глаза как будто мне. Как ясно понял и увидел я в очах его огромную работу мысли, то ощущение пространства, и запахи его, тепло и звуки все отразилось в них. И трепет в каждой клеточке своей, вибрации вселенские еще не полностью осмысленные мной, в душе и теле отразились. Прекрасен миг тот. Он нам дает надежду, что верен путь наш. Тех, кто мысленно прокладывает путь к тому, что Истиной зовется. А где, вы скажете, процесс, который мы зовем ученьем? Ну что ж, познавший чувством, чувства мысль, осмыслив это. Сам поймет.

Для лучшего понимания вышеизложенного обязательно прочитайте следующий материал:

  НЕ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ
        КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ

Данный материал должен показать отцам и матерям ясный и практически доступный путь освоения удивительной и в то же время внушающей благоговение задачи - как вырастить каждого ребенка достойным человеком. Читая, осмысливайте прочитанное и выводы делайте все-таки самостоятельно.

                                                                     Rambler's Top100     

Хостинг от uCoz